Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как настроить зону доставки на Flowwow? На сайте Flowwow вы можете настроить зону доставки. Также вы можете настроить стоимость доставки для этой зоны. После...
Как настроить должности сотрудников в магазине Flowwow? Бесплатное размещение, комиссия от 5%, доступно для ИП, ООО и самозанятых. Зарегистрироваться на Flow...
Если вы знаете, что такое карточка товара, но пока не умеете создавать продающий контент для нее, то вы попали по адресу. В этом видео мы рассказываем об осо...
Эксперт маркетплейса локальных брендов Flowwow рассказывает о фотоконтенте для продающих карточек товара.Из видео вы узнаете, как сделать хорошие фото для ка...
Карточки товара — витрина вашего магазина, по которой клиенты принимают решение о покупке. Модераторы Flowwow пристально следят за тем, чтобы магазины маркет...
Как за 30 минут открыть свой магазин через мобильное приложение Flowwow Продавец и начать получать заказы? Бесплатное размещение, комиссия от 5%, доступно дл...
Для большинства селлеров логичным шагом в развитии бизнеса становится омниканальность, то есть работа одновременно на нескольких площадках. Не нужно решать, ...
В этом видео рассмотрим самые распространенные ошибки предпринимателей при выходе на маркетплейс: рассказываем, как правильно выбрать товар, почему не стоит выводить сразу весь ассортимент, какие неочевидные расходы важно учесть и на что обратить внимание при создании карточек товара.
Промокампании, бонусы и кэшбек — популярные инструменты для привлечения внимания клиентов. Но помимо них в распоряжении селлеров есть и неценовые методы увеличения продаж, которые не подразумевают изменения стоимости.
Для эффективного развития бизнеса необходимо время от времени поднимать цены на товары. Такие перемены могут вызвать вопросы и тревогу у клиентов, поэтому важно все делать вовремя и постепенно, чтобы сохранить лояльность аудитории.
Рубрика «Линчевание» вышла из чата партнеров Flowwow в Телеграме, где мы регулярно обсуждаем с селлерами, как оформить интернет-магазин. В первом выпуске основатель и спикер школы Flowwow Тамара и эксперт площадки Кирилл Батура разберут по косточкам два магазина — из Сибири и солнечного Сочи.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.