Медиа

Как настроить зону доставки на Flowwow? На сайте Flowwow вы можете настроить зону доставки. Также вы можете настроить стоимость доставки для этой зоны. После...
Как настроить должности сотрудников в магазине Flowwow? Бесплатное размещение, комиссия от 5%, доступно для ИП, ООО и самозанятых. Зарегистрироваться на Flow...
Если вы знаете, что такое карточка товара, но пока не умеете создавать продающий контент для нее, то вы попали по адресу. В этом видео мы рассказываем об осо...
Эксперт маркетплейса локальных брендов Flowwow рассказывает о фотоконтенте для продающих карточек товара.Из видео вы узнаете, как сделать хорошие фото для ка...
Карточки товара — витрина вашего магазина, по которой клиенты принимают решение о покупке. Модераторы Flowwow пристально следят за тем, чтобы магазины маркет...
Как за 30 минут открыть свой магазин через мобильное приложение Flowwow Продавец и начать получать заказы? Бесплатное размещение, комиссия от 5%, доступно дл...
Для большинства селлеров логичным шагом в развитии бизнеса становится омниканальность, то есть работа одновременно на нескольких площадках. Не нужно решать, ...
Довели⁠⁠ - менеджер пункта выдачи Wildberris материт клиента.
Это же как надо было вытрахать мозги менеджеру?
Как выбрать товар для продажи маркетплейсах wildberries и ozon?
В этом видео рассмотрим самые распространенные ошибки предпринимателей при выходе на маркетплейс: рассказываем, как правильно выбрать товар, почему не стоит выводить сразу весь ассортимент, какие неочевидные расходы важно учесть и на что обратить внимание при создании карточек товара.
Промокампании, бонусы и кэшбек — популярные инструменты для привлечения внимания клиентов. Но помимо них в распоряжении селлеров есть и неценовые методы увеличения продаж, которые не подразумевают изменения стоимости.
Для эффективного развития бизнеса необходимо время от времени поднимать цены на товары. Такие перемены могут вызвать вопросы и тревогу у клиентов, поэтому важно все делать вовремя и постепенно, чтобы сохранить лояльность аудитории.
Рубрика «Линчевание» вышла из чата партнеров Flowwow в Телеграме, где мы регулярно обсуждаем с селлерами, как оформить интернет-магазин. В первом выпуске основатель и спикер школы Flowwow Тамара и эксперт площадки Кирилл Батура разберут по косточкам два магазина — из Сибири и солнечного Сочи.