[Графика & Дизайн] Инфографика для маркетплейсов (2023)

MYRkeLLa

Administrator
Команда форума
28 Апр 2024
104
1
18
3ab81cdb2ea0f1afdf46e6a8c78180e6_0.jpg

Как инфографика помогает бизнесу на маркетплейсах:

Один слайд инфографики способен заменить 100+ слов. Люди распознают и запоминают визуализацию лучше и быстрее, чем просто фото или шаблонный текст в описании товара.

Курс подойдёт начинающим и опытным специалистам:

  • Новичкам. Быстрый старт для дизайнера. Вы освоите все основы коммерческого дизайна с поддержкой эксперта-практика. У вас появятся профессиональные навыки в Photoshop и большой проект в портфолио, состоящий из 20+ слайдов карточек товаров.
  • Дизайнерам. Сфокусируетесь на нише инфографики. Вы научитесь создавать дизайны для магазинов на маркетплейсах «под ключ» — с чеком от 20 000+ за один заказ. Вы узнаете, как попасть в новую нишу, как получать большие заказы на постоянной основе и сделать так, чтобы вы работали меньше, а с заказчика получали больше.
  • Менеджерам на маркетплейсах. Повысите доход в 2−3 раза. В вакансиях менеджеров работодатели указывают знание дополнительных программ — например, инфографика в Photoshop. Курс поможет вам освоить сферу дизайна, чтобы иметь более высокую зарплату и сохранить за собой конкурентное преимущество на ближайшие 3−5 лет.
За 2022 г. на маркетплейсах

В 3 РАЗА

увеличилось количество продавцов

(из данных аналитиков «Тинькофф eCommerce»)

Наступило время, когда каждый продавец понимает, что товару нужна индивидуальная инфографика, которая быстро раскроет все ценности и преимущества, важные для клиента!

Как инфографика помогает бизнесу на маркетплейсах

Один слайд инфографики способен заменить 100+ слов. Люди распознают и запоминают визуализацию лучше и быстрее, чем просто фото или шаблонный текст в описании товара.

Какие задачи решают слайды карточки:
  • 1/ Выделяют товар на витрине маркетплейса, цепляют внимание людей с главной страницы.
  • 2/ Заинтересовывают покупателя. Быстро раскрывают все преимущества (экологичность, безопасность и др.).
  • 3/ Показывают: размеры (длина, ширина, толщина, объём), варианты расцветки.
  • 4/ Увеличивают детали — уникальные свойства и функции, которые трудно разглядеть.
  • 5/ Демонстрируют товар для конкретной аудитории, показывают, какую пользу получит клиент.
  • 6/ Содержат инструкцию — как использовать в домашних условиях или на улице.
  • 7/ Показывают состав комплекта, упаковку и внешний вид товара при получении в пункте выдачи.
СКАЧАТЬ:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!